Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 27 июня 2007 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Росгосстрах снижает сроки урегулирования убытков и повышает качество обслуживания клиентов

Для улучшения качества процесса урегулирования убытков и его автоматизации Росгосстрах ввел в эксплуатацию программное обеспечение (ПО) ClaimCenter. Поставщиком ПО выступила компания Guidewire Software, лидирующий производитель программного обеспечения для страховых компаний.

Новое ПО дает возможность объединить в одно информационное пространство всех участников урегулирования. Система будет установлена во всех центрах урегулирования убытков, в Едином диспетчерском центре. Теперь клиенты в любое время суток заявить об убытке по телефону в Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) Росгосстраха, где сотрудники ЕДЦ проконсультируют страхователя об этапах урегулирования страхового случая, дадут информацию о документах, которые необходимо принести в центр урегулирования убытков.

Новая система позволяет всегда проинформировать клиента о статусе урегулирования выплатного дела. При использовании новой системы существенно сокращается срок выплаты страхового возмещения, так как появляется возможность мгновенно передавать информацию между специалистами, что позволяет избежать бумажной волокиты. В режиме on-line каждый участник процесса урегулирования видит, как идет работа, на какой стадии находится процесс урегулирования убытка, поскольку все документы существуют в электронной форме и доступны всем участникам процесса.

«Качество и скорость урегулирования убытков – один из приоритетов Росгосстраха, - заявила заместитель руководителя департамента урегулирования убытков Росгосстраха Екатерина Гельфанд. – Новое программное обеспечение еще теснее свяжет все филиалы компании, и оформление страховой выплаты будет занимать в среднем не больше 5 дней».

ПО было приобретено в начале этого года, и уже с 28 мая запущено в Ивановской области, а с 1 июня – в Ярославской. «Это беспрецедентный для России IT-проект, - считает Екатерина Гельфанд. – Мы сделали за полгода то, на что другие компании тратят два года или год».

До конца года на новое программное обеспечение планируется перевести урегулирование убытков в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Краснодаре. Полностью система Росгосстраха перейдет на новое программное обеспечение к концу 2008 года.

Компания Guidewire Software – ведущий поставщик современных технологий для страховых компаний. Компания занимается программными обеспечениями для основных страховых процессов, таких как андеррайтинг, администрирование договоров страхования, урегулирование убытков.

Головной офис Guidewire Software находится в городе Сан Матео, Калифорния, США. Офисы Guidewire Software также расположены в Торонто (Канада), Лондоне (Великобритания) и Сиднее (Австралия).


  Все пресс-релизы за 27 июня 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

27 августа 2024 г.

НССО
Иждивенцам погибшего, а также пострадавшим в результате взрыва на Омском НПЗ, положены страховые выплаты по ОСОПО от АО «СОГАЗ»

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пострадавшим в результате взрыва на Омском НПЗ

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала ответственность специалистов IT-компании «Обит»

СОГАЗ
Возможности онлайн-медицины побуждают людей уделять вопросам здорового образа жизни больше внимания – исследование СОГАЗа

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-10 регионов с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Оперштаб НСА ввел процедуру реагирования по объявленному режиму ЧС в Республике Башкортостан в связи с переувлажнением полей

АльфаСтрахование
Ставропольский филиал «АльфаСтрахование» возглавил Илья Шелепов

АльфаСтрахование
Цифровизация образования: российские родители покупают к школе гаджеты для учебы


26 августа 2024 г.

Согласие
«Согласие» выплатило более 8 млн за кофе и конфеты

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала транспортные средства Законодательного Собрания Иркутской области

Росгосстрах
«Росгосстрах»: большинство автолюбителей за год потратили на штрафы 7-10 тыс. рублей

АльфаСтрахование
Ларгус «вылетел» на встречку на 5,4 млн руб.


23 августа 2024 г.

Росгосстрах
СК «Пульс» запустила новую подписку с безлимитным онлайн-ветеринаром

Сбербанк страхование
СберСтрахование сократила время перечисления крупных выплат бизнесу почти в три раза

Согласие
Еще одна причина, почему конец учебного года лучше его начала

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: к 1 августа площадь застрахованных посевов в России выросла на 42%

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила компенсацию за уплывший в ливень Volkswagen Multivan


   Остальные материалы за 23 августа 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз